На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

УК «Динамо» ищет подрядчика для наружной рекламы

Начальная сумма договора на размещение наружной рекламы превышает 33 млн рублей

АО УК «Динамо» опубликовало на сайте госзакупок тендер на размещение и обслуживание наружной рекламы в 2018 г. Начальная стоимость договора составила 33,5 млн руб. с НДС 18%. Заявки принимаются до 17 августа 2018 г.

Закупка является многоэтапной. Заявки будут рассмотрены 16 августа, на следующий день компания начнет переговоры с участниками и рассмотрит уточненные заявки 21 августа. Итоги будут подведены 22 августа в течение дня.

Форматы и адресную программу заказчик уже определил — реклама должна появиться на билбордах, светодиодных дисплеях и суперсайтах в пределах Москвы и третьего транспортного кольца, следует из закупочной документации. В техническом задании также указаны предлагаемые стороны рекламных конструкций, которые, согласно документу, должны быть в первом резерве у участника закупки (приоритетное право на использование поверхности в течение срока резерва).

Размещение будет проходить по двум кампаниям: «апартаменты» — с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. и «торговый центр» — с 1 ноября по 31 декабря 2018 г. Подробное содержание рекламы не уточняется.

Управляющая компания «Динамо» была создана в 2002 г. для развития девелоперского проекта «ВТБ Арена парк». Комплекс включает в себя такие объекты, как «ВТБ Арена» (центральный стадион «Динамо»), городской квартал «Арена Парк», спортивный парк «Динамо», академия спорта «Динамо», согласно сайту проекта.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх