На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Лапшичный джемпер и платье с вермишелью: «Роллтон» и You Wanna показали коллекцию одежды

Производитель лапши «Роллтон» и российский фешен-бренд You Wanna запустили коллаборацию и показали совместную коллекцию одежды. В линейку вошли позиции с названиями «Платье с лапшой, которую навешал твой бывший», «Лапшичный джемпер, как у твоей маман» и «Купальник для цариц на Майами». Также на сайте представлены джемперы, футболки, толстовки и брюки с «вермишельным» принтом.

  Кроме того, бренды запустили маркетинговую кампанию для продвижения новой коллекции. На территории гастромаркета «Депо» в сентябре будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Желающие смогут залезть в ванну с лапшой и сделать фотографию. В августе сообщалось, что «Роллтон» и You Wanna готовят коллаборацию с пачкой вермишели в главной роли. Тогда креативный директор фешен-бренда Нигина Шукурова подчеркнула, что суть сотрудничества — в деконструктивизме. Бренды «играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами».

 

Ссылка на первоисточник
наверх