На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк ВТБ выбрал агентство для автоматизации маркетинга

В результате переторжки, контракт на разработку системы автоматизации для ВТБ выиграла компания GlowByte Consulting

Победитель тендера предложил наименьшую цену договора, следует из протокола переторжки на сайте госзакупок. GlowByte Consulting (ООО «ГлоуБайт») установила 27,9 млн руб.

за контракт против 31,6 млн руб., которые назначил второй участник тендера, компания «Философия.ИТ». Первое предложение от GlowByte Consulting, напротив, было выше — 44,4 млн. руб., против 32,2 млн. руб. от соперника. Начальная цена договора, которую назначил ВТБ, составляла 45,8 млн руб.

При выборе подрядчика, банк также учитывал наличие партнерского статуса компании SAS Institute (вес в оценке 50%), опыт внедрения и развития систем управления целевым маркетингом (вес 25%) и опыт внедрения корпоративного хранилища данных в российских банках ТОП-15 по размеру активов по состоянию на 31 декабря 2017 г. (вес 25%), говорится в документах закупки.

Подрядчик создаст решение на платформе SAS Marketing Automation для автоматизации маркетинговых кампаний ВТБ в корпоративном бизнесе. Компания разработает витрину данных и аналитический модуль и построит маркетинговые модели.

Ранее GlowByte Consulting реализовала проекты по внедрению SAS-решений для таких клиентов, как «Почта Банк», «Банк Хоум Кредит», «Банк Москвы», «Тинькофф Банк», согласно официальному сайту компании.

За весь 2017 г. группа ВТБ потратила на рекламу и маркетинг 16,2 млрд руб., увеличив расходы на продвижение к прошлому году на 40%, согласно финансовому отчету компании.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх