На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рекламные доходы Mail.ru выросли на 40% в первом квартале 2018 года

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста рекламной выручки холдинга Mail.ru Group выросли почти в двое. Наиболее динамичный рост показала социальная сеть «ВКонтакте»

Общая выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 г. выросла на 27,8% до 16,5 млрд руб. (с учетом ESforce).

Об этом говорится в финансовой отчетности компании по новому стандарту МСФО (IFRS) 15, вступившему в силу с 1 января 2018 г. Как отмечается в отчете, результаты 2017 г. также раскрываются в соответствии с новым стандартом.
Наибольшую долю – 39,6%, как и годом ранее, обеспечивают доходы от рекламы – 6,55 млрд руб., выросли на 40% против 24% за аналогичный период 2017 г. Cооснователь холдинга Дмитрий Гришин и гендиректор Борис Добродеев отмечают, что активнее всего растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей. В онлайн-сегменте бюджеты перераспределяются в пользу мобильной рекламы, в первую очередь рекламы в соцсетях. В компании отмечают, что традиционных офлайн-бренды, малый и средний бизнес все больше вкладывают в мобильную рекламу, уделяя особое внимание соцсетям.
Самый динамичный рост продемонстрировала социальная сеть «ВКонтакте», за первый квартал 2018 г. ее выручка выросла на 60,3% и составила 4,23 млрд руб., что чуть меньше, чем совокупный доход от других соцсетей холдинга. Их выручка выросла на 11% до 4,26 млрд руб.
В этом году рост выручки от многопользовательских онлайн-игр сократился и составил всего 28,5%, достигнув 5,1 млрд руб. По итогам первого квартала прошлого года ММО-игры выросли на 52%.
Господа Гришин и Добродеев отмечают, что, как и годом ранее, крупнейшими играми остаются Warface и War Robots. Компания планирует продвигать Warface на международные рынки – планируется ее локализация для Китая, Корее и Португалии.
Выручка от IVAS (платных услуг, например, стикеров и покупок в социальных играх) снизилась на 0,2% по сравнению с периодом январь-март 2017 г. В отчете отмечается, что выручка от этого сегмента осталась примерно на прежнем уровне, и ее доля в общих доходах продолжила снижаться.
Совокупный показатель EBITDA год к году снизился на 19,3% и составил 4,2 млрд руб., с учетом ESforce он упал на 20,1% до 3,99 млрд руб. В первом квартале 2018 г. на 29% снизилась чистая прибыль до 2,68 млрд руб. (с учетом ESforce – на 32,2% до 2,4 млрд руб.).
Совокупные операционные расходы выросли на 67% до 13,86 млрд руб. Расходы на маркетинг выросла на 66% (1,2 млрд) до 3,1 млрд руб. и составили 22,4% от всех расходов.

В компании отметили, что итоги первого квартала подтверждают их прогноз на 2018 г., выручка в этом году вырастет на 23-28% и составит 68-71 млрд руб, а показатель EBITDA – 21-22 млрд. руб.
В конце апреля о результатах за первый квартал 2018 г. отчиталась компания «Яндекс». Согласно ее отчетности, темп роста доходов от рекламы замедлился в этом году: 17% против 23% за аналогичный период 2017 г., а весь доход от рекламы составил 22,8 млрд руб. В пресс-службе снижение темпов роста объяснили «сменой микса партнеров, у которых установлена рекламная сеть (РСЯ).» Чистая прибыль компании год к году выросла на 137% до 1,9 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх