На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Новым операционным директором Getblogger стала Анна Исакова

Анна Исакова назначена на должность операционного директора Getblogger

(входит в МТС AdTech). Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе.

На этой позиции она будет отвечать за развитие коммерческого блока, усиление

клиентского сервиса и стратегические партнерства с рекламодателями.

До этого Исакова работала заместителем генерального директора в IT-компании

Retail Rocket Group и руководила направлением клиентского сервиса.

Кроме того,

она занимала пост директора по работе с клиентами в коммуникационной

группе «КБ-12» и рекламном агентстве MGCom, а также должность аккаунт-директора

в Druzhba Media и позицию директора по партнерским проектам в

Rambler&Co.

Платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger

вошла в контур МТС AdTech в декабре 2024 г. После этой

сделки новым руководителем компании

стала Марина Кондрашова, которая ранее занимала пост

операционного директора сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх