На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпром-медиа» назвал свою социальную сеть Yappy

«Ритм Медиа» (входит в «Газпром-медиа») зарегистрировало товарный знак Yappy

для своего видеосервиса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».

Приложение доступно в AppStore и Google Play, но пока закрыто из-за

бета-тестирования. Yappy позиционируется как социальная сеть, где можно

«реализовывать свой творческий потенциал» при помощи создания видео

длительностью до 60 секунд.

Приложение создается для молодежи — пользователей от 13 до 34 лет,

увлеченных «саморазвитием и карьерой» и для которых важны «личное признание и

материальный успех». В Yappy пользователи будут смотреть ролики в персональной

ленте.

Приложение с лентой вертикальных видео — стратегическое направление для

«Газпром-медиа», отметил гендиректор медиахолдинга Александр Жаров:

«Центральная роль в нашем приложении отведена авторам и создателям контента».

По его словам, 87% людей потребляют контент в смартфонах вертикально, на них и

ориентируется Yappy.

Для развития такого проекта нужно привлечь огромную аудиторию, считает

основатель агентства Salo Александр Кукса: «Технически сделать такой проект

несложно, но для успешного развития этого мало: нужна огромная армия

пользователей, которые будут производить контент, и еще большая армия тех, кто

будет его смотреть. Кроме того, нужна сильная отстройка от того, что уже сейчас

есть на рынке». Могут понадобиться годы, чтобы наверстать отставание от

конкурентов, отметил он.

Пока российские платформы не смогли победить зарубежные аналоги, считает

основатель блогерского агентства Players Василий Ящук. А Yappy придется

привлекать существующих селебрити или заплатить им, а также продемонстрировать

отличие от TikTok.

Запуск платформы состоится в конце года, сообщили изданию в «Газпром-медиа».

В закрытом бета-тестировании участвуют около 300 блогеров ежемесячно, на данный

момент оно находится на стадии завершения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх