На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания Radar заключила партнерство с Start.io

Объем поставки данных беспрецедентный для российского рынка аудиторных исследований с привязкой к геолокации и профилю. Start.io получает данные более чем от 1 миллиона приложений, установленных по всему миру 25 миллиардов раз. SDK (набор средств для разработки программного обеспечения) компании четвертое по проникновению на телефонах под управлением Android (после Google, Facebook и Unity).

Объем данных от iOS-устройств соответствует рыночной доли устройств от компании Apple. Кроме того, компания агрегирует данные обширной партнерской сети. Такой формат и объем данных, наряду с уже имеющимися партнерами Radar, позволит предоставить крайне высокую точность в оценке аудиторий в офлайне. А также формировать инновационные продукты как на рынке ООН, так и в сфере анализа аудитории любых населенных пунктов РФ в целом.

Визуализация 5% данных по Сочи, которые получает Radar от Start.io

Визуализация 5% данных по Казани, которые получает Radar от Start.io

Алексей Хайновский, Co-Founder и директор по технологиям компании Radar: «От всех наших партнеров на текущий момент мы ежедневно получаем данные о передвижении людей в количественном выражении превышающие население любой европейской страны. В Radar развернут тот же технологический стек продуктов, который используется в Uber и других международных компаниях, связанных с геоаналитикой. Гранулярность данных позволяет оценить аудиторию выхода 5-секундного ролика на цифровой поверхности вне зависимости от места расположения этой поверхности, времени суток и сегмента целевой аудитории».

 

Ссылка на первоисточник
наверх