На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Cтартовал осенний сезон на ТНТ

По данным Medisacope, по итогам первой премьерной недели ТНТ стал лидером в прайм-тайм

На прошлой неделе телеканал ТНТ представил первые премьеры осеннего сезона: это и обновленная линейка комедийных шоу канала, и продолжения сериалов и развлекательных хитов, и киносериалы в новом слоте 22.00. Все премьеры продемонстрировали хороший старт и вывели ТНТ в лидеры прайм-тайма будних дней.

«Ольга» — 18,7% и лидерство по итогам недели

31 августа на ТНТ вернулась «Ольга» — после нескольких лет перерыва комедия с Яной Трояновой в главной роли все так же любима телезрителями. По данным Mediascope, доля премьерной серии нового сезона «Ольги» среди телезрителей России составила 17,6% (аудитория 14–44) и 20,7% (аудитория 18–30). В вечернем слоте 20:00–21.00 31 августа ТНТ занял первое место1. А уже к третьей серии «Ольгу» смотрели 22% телезрителей (14–44). На протяжении всей премьерной недели сериал был лидером вечернего слота.

Такой старт обеспечили сериалу в том числе и акции, которые провел канал ТНТ в преддверии запуска «Ольги» — сериала с сильной женской героиней, которую в новом сезоне ждет и заслуженный отдых, и новые проблемы. Промоакции прошли в 42 городах России: ТНТ превратил спальные районы в морские курорты, пригласил женщин на бесплатный маникюр и угостил фруктовыми коктейлями, а еще устроил сплав на надувных матрасах в Санкт-Петербурге.

«Игра на выживание» — 16,5% и лидерство по итогам недели

Мощный старт показал новый киносериал ТНТ — приключенческий триллер Карена Оганесяна «Игра на выживание». История о том, как реалити-шоу с ведущим Игорем Верником становится смертельно опасной авантюрой, продолжает линейку больших сериалов в 22.00, в которой телеканал знакомит зрителей с новыми жанрами и форматами.

Первые серии «Игры на выживание» посмотрели 16,5% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет и 20,5% телезрителей в возрасте от 18 до 30 лет2. Сериал принес ТНТ лидерство в слоте 22.00–23.00: с понедельника по четверг в это время ТНТ был включен у 16,5% телезрителей (14–44)3.

«Двое на миллион», «Где логика?» и Шоу «Студия СОЮЗ» — 13,5% и лидерство по итогам недели

Развлекательные проекты ТНТ, которые выходят на телеканале в 21.00 с понедельника по четверг, также пользовались большой популярностью у зрителей. В первом выпуске нового сезона шоу «Где логика?» с Азаматом Мусагалиевым сражались две супружеские пары — Регина Тодоренко и Влад Топалов против Наташи Королевой и Тарзана. Выпуск посмотрели 12,2% зрителей (14–44). А в премьерном выпуске нового сезона Шоу «Студия СОЮЗ» за звание главного специалиста по русской попсе боролись рэперы Джиган и Тимати — их поединок посмотрели 12% зрителей (14–44).

Ну а большой премьерой слота 21.00 стала викторина «Двое на миллион» с Павлом Волей. Первый выпуск, в котором приняли участие Полина Гагарина и Елена Темникова, посмотрели 16,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет и 20,5% телезрителей в возрасте от 18 до 30 лет4.

Благодаря сериалам — комедийным и драматическим — а также развлекательным шоу в 21.00 ТНТ всю неделю был лидером прайм-тайма: суммарная доля телеканала в слоте 19.00–23.00 с понедельника по четверг составила 14,7% (14–44) и 16,9% (18–30)5.

«Танцы» — 13,2% в день премьеры

Последний сезон шоу «Танцы», завершающий многолетнюю историю проекта, стартовал 29 августа с общей долей 13,2% (14–44) и 17% (18–30)6. При этом в городах России, в которых прошли креативные акции к запуску сезона, разлетевшиеся по соцсетям и городским СМИ, премьера вызвала ажиотаж: в Казани доля телезрителей составила 40,1%, в Барнауле — 30,6%, в Ростове-на-Дону — 25,3% (все — 14–44).

Подготовка к запуску сезона была масштабной: в разных городах России ТНТ провел креативные акции, которые не только напомнили их жителям о старте проекта, но и прокачали танцевальные умения (это флешмобы, проведенные по всем правилам социального дистанцирования и уроки от участников шоу), и облагородили городскую среду (в Перми и Красноярске появились специальные танцевальные дорожки), и подарили праздник, несмотря на ограничения, — в Москве на ВДНХ прошел финальный флешмоб, в котором показали танцы всех городов, и большой концерт с номерами из разных сезонов.

«Секрет» — 11,5% в день премьеры

Каждую субботу в 22.00 на ТНТ будет выходить шоу свиданий «Секрет» с Екатериной Варнавой и Дмитрием Хрусталевым. «Секрет» — это новый взгляд на отношения, которые теперь начинаются не с долгой притирки друг к другу, а с самой ошеломляющей правды. Первый выпуск проекта, в котором Екатерина Варнава искала пару сбежавшей невесте, посмотрели 11,5% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет и 14,9% в возрасте от 18 до 307.

1. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20, тайм-слот 20:00–21:00, Все 14–44

2. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20 — 03.09.20, сериал «Игра на выживание»

3. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20 — 03.09.20, Все 14–44, тайм-слот 22:00–23:00

4. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20, проект «Двое на миллион»

5. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20 — 03.09.20, Все 14–44, тайм-слот 19:00–23:00

6. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 29.08.20, проект «ТАНЦЫ»

7. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 05.09.20, проект «Секрет»   

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх