На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Cтартовал осенний сезон на ТНТ

По данным Medisacope, по итогам первой премьерной недели ТНТ стал лидером в прайм-тайм

На прошлой неделе телеканал ТНТ представил первые премьеры осеннего сезона: это и обновленная линейка комедийных шоу канала, и продолжения сериалов и развлекательных хитов, и киносериалы в новом слоте 22.

00. Все премьеры продемонстрировали хороший старт и вывели ТНТ в лидеры прайм-тайма будних дней.

«Ольга» — 18,7% и лидерство по итогам недели

31 августа на ТНТ вернулась «Ольга» — после нескольких лет перерыва комедия с Яной Трояновой в главной роли все так же любима телезрителями. По данным Mediascope, доля премьерной серии нового сезона «Ольги» среди телезрителей России составила 17,6% (аудитория 14–44) и 20,7% (аудитория 18–30). В вечернем слоте 20:00–21.00 31 августа ТНТ занял первое место1. А уже к третьей серии «Ольгу» смотрели 22% телезрителей (14–44). На протяжении всей премьерной недели сериал был лидером вечернего слота.

Такой старт обеспечили сериалу в том числе и акции, которые провел канал ТНТ в преддверии запуска «Ольги» — сериала с сильной женской героиней, которую в новом сезоне ждет и заслуженный отдых, и новые проблемы. Промоакции прошли в 42 городах России: ТНТ превратил спальные районы в морские курорты, пригласил женщин на бесплатный маникюр и угостил фруктовыми коктейлями, а еще устроил сплав на надувных матрасах в Санкт-Петербурге.

«Игра на выживание» — 16,5% и лидерство по итогам недели

Мощный старт показал новый киносериал ТНТ — приключенческий триллер Карена Оганесяна «Игра на выживание».

История о том, как реалити-шоу с ведущим Игорем Верником становится смертельно опасной авантюрой, продолжает линейку больших сериалов в 22.00, в которой телеканал знакомит зрителей с новыми жанрами и форматами.

Первые серии «Игры на выживание» посмотрели 16,5% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет и 20,5% телезрителей в возрасте от 18 до 30 лет2. Сериал принес ТНТ лидерство в слоте 22.00–23.00: с понедельника по четверг в это время ТНТ был включен у 16,5% телезрителей (14–44)3.

«Двое на миллион», «Где логика?» и Шоу «Студия СОЮЗ» — 13,5% и лидерство по итогам недели

Развлекательные проекты ТНТ, которые выходят на телеканале в 21.00 с понедельника по четверг, также пользовались большой популярностью у зрителей. В первом выпуске нового сезона шоу «Где логика?» с Азаматом Мусагалиевым сражались две супружеские пары — Регина Тодоренко и Влад Топалов против Наташи Королевой и Тарзана. Выпуск посмотрели 12,2% зрителей (14–44). А в премьерном выпуске нового сезона Шоу «Студия СОЮЗ» за звание главного специалиста по русской попсе боролись рэперы Джиган и Тимати — их поединок посмотрели 12% зрителей (14–44).

Ну а большой премьерой слота 21.00 стала викторина «Двое на миллион» с Павлом Волей. Первый выпуск, в котором приняли участие Полина Гагарина и Елена Темникова, посмотрели 16,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет и 20,5% телезрителей в возрасте от 18 до 30 лет4.

Благодаря сериалам — комедийным и драматическим — а также развлекательным шоу в 21.00 ТНТ всю неделю был лидером прайм-тайма: суммарная доля телеканала в слоте 19.00–23.00 с понедельника по четверг составила 14,7% (14–44) и 16,9% (18–30)5.

«Танцы» — 13,2% в день премьеры

Последний сезон шоу «Танцы», завершающий многолетнюю историю проекта, стартовал 29 августа с общей долей 13,2% (14–44) и 17% (18–30)6. При этом в городах России, в которых прошли креативные акции к запуску сезона, разлетевшиеся по соцсетям и городским СМИ, премьера вызвала ажиотаж: в Казани доля телезрителей составила 40,1%, в Барнауле — 30,6%, в Ростове-на-Дону — 25,3% (все — 14–44).

Подготовка к запуску сезона была масштабной: в разных городах России ТНТ провел креативные акции, которые не только напомнили их жителям о старте проекта, но и прокачали танцевальные умения (это флешмобы, проведенные по всем правилам социального дистанцирования и уроки от участников шоу), и облагородили городскую среду (в Перми и Красноярске появились специальные танцевальные дорожки), и подарили праздник, несмотря на ограничения, — в Москве на ВДНХ прошел финальный флешмоб, в котором показали танцы всех городов, и большой концерт с номерами из разных сезонов.

«Секрет» — 11,5% в день премьеры

Каждую субботу в 22.00 на ТНТ будет выходить шоу свиданий «Секрет» с Екатериной Варнавой и Дмитрием Хрусталевым. «Секрет» — это новый взгляд на отношения, которые теперь начинаются не с долгой притирки друг к другу, а с самой ошеломляющей правды. Первый выпуск проекта, в котором Екатерина Варнава искала пару сбежавшей невесте, посмотрели 11,5% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет и 14,9% в возрасте от 18 до 307.

1. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20, тайм-слот 20:00–21:00, Все 14–44

2. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20 — 03.09.20, сериал «Игра на выживание»

3. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20 — 03.09.20, Все 14–44, тайм-слот 22:00–23:00

4. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20, проект «Двое на миллион»

5. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 31.08.20 — 03.09.20, Все 14–44, тайм-слот 19:00–23:00

6. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 29.08.20, проект «ТАНЦЫ»

7. Источник: Mediascope, TV Index, Россия 100к+, 05.09.20, проект «Секрет»   

 

Ссылка на первоисточник
наверх