На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатр Okko показал 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве

Кирилл Смирнов, креативный директор Okko: «Главный вопрос вечера у телевизора — что сегодня посмотреть? И вот в голове начинают крутиться образы. Крутятся и превращаются в логотип Okko, и это неудивительно: в Okko всегда есть что посмотреть — захватывающего или романтичного, семейного или совсем детского.

И вот уже закрутились “шестеренки”, и механические руки достают самый подходящий фильм. Получается, что мы ничего не придумали, просто нарисовали мечту зрителя».

В проморолике, показанном на угловом медиафасаде площадью более 1800 м², Okko представил новые сезоны оригинальных сериалов «Манюня» и «Предпоследняя инстанция», а также мультфильм «Новое Простоквашино». Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки. По оценкам «СберМаркетинга», за восемь дней размещения предполагаемое количество контактов составило 6,4 млн.

Андрей Ивашкевич, медиадиректор Okko: «Наша задача — показать технологичность сервиса Okko и представить широкую линейку нашего контента. Формат медиафасада с 3D-эффектом идеально подходит под эту задачу и, что немаловажно, обладает большим охватом. Размер ролика всего лишь напоминает, что нас очень удобно смотреть дома на Smart TV».

Татьяна Дудко, руководитель группы медиапланирования «СберМаркетинг»: «Мы высоко ценим компании, которые готовы и открыты к экспериментам, такие как Okko. И благодарим наших партнеров Sunlight Outdoor, которые поддерживают такие инициативы и реализуют все в сжатые сроки».

Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor: «Ощущение объема и 3D на медиафасадах и других DOOH-конструкциях основывается на приеме "принудительной перспективы", когда плоское изображение приобретает объем, если смотреть на него под определенным углом.

Наверняка многие видели подобные изображения, нарисованные прямо на полу. И хотя этот прием существует очень давно, именно угловые экраны, дающие яркую и четкую картинку, позволяют этой оптической иллюзии выглядеть максимально живо и натурально. Для того чтобы сделать 3D-видео в DOOH, не нужно специального оборудования, но экран желательно должен быть угловым, а угол исполнен бесшовно. Таких экранов в Москве единицы, и сегодня наш однозначно самый большой из угловых. Прямо перед запуском этого проекта мы провели реновацию оборудования, чтобы получить максимальное качество для 3D-видео. Okko стал первым брендом, разместившимся на обновленном медиафасаде сразу после его запуска. Мы благодарны коллегам за доверие и подтверждение проекта еще до его монтажа».

Команда Okko Сергей Костров — директор по маркетингу; Кирилл Смирнов — креативный директор; Андрей Ивашкевич — директор по медиа; Иван Кириллов — креативный продюсер; Ольга Гринева — бренд-менеджер.

Студия Антона Ненашева Nenashev «Сбермаркетинг» Татьяна Дудко — руководитель группы медиапланирования; Дарья Пономарь — эксперт отдела медиапланирования; Виктория Гаврилова — старший эксперт по закупкам наружной рекламы. Sunlight Outdoor Наталия Валиева — CEO; Терентий Никитчик — коммерческий директор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх