На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Региональные потребители недовольны работой маркетплейсов

Потребители из регионов жалуются на работу крупных маркетплейсов, среди

которых Wildberries, Ozon, Avito, «Юла», «Яндекс Маркет» и «СберМегаМаркет». Об

этом сообщает «Ъ» со ссылкой на письмо директора департамента развития

внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова.

Жалобы касаются нарушения порядка рассмотрения претензий, трудностей с

процессом возврата товара, отсутствия подлинных сведений о продукте, изменения

сроков доставки и отказа от продажи, говорится в письме чиновника.

Региональные власти предложили Минпромторгу обязать маркетплейсы раскрывать

информацию для идентификации продавцов, показывать товарно-сопроводительную

информацию по запросу и пресекать односторонний отказ от продажи товара со

ссылкой на технический сбой. В Минпромторге отметили, что предложения будут

рассмотрены на следующей неделе.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов

подчеркнул, что часть проблем уже урегулированы законодательством, а другие

нагружают бизнес и не отвечают балансу интересов сторон.

Зампред правления «Руспродсоюза» отметил, что перечисленные проблемы

создают сложности добросовестным поставщикам, чьи товары не могут по цене

конкурировать с некачественной продукцией.

Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» Алексей Кожевников

сообщил, что маркетплейсы в силах влиять на выбор потребителей и беспричинно

блокировать продавцов, поэтому он считает, что необходимо ввести минимальные

требования, касающиеся работы с поставщиками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх