На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Региональные потребители недовольны работой маркетплейсов

Потребители из регионов жалуются на работу крупных маркетплейсов, среди

которых Wildberries, Ozon, Avito, «Юла», «Яндекс Маркет» и «СберМегаМаркет». Об

этом сообщает «Ъ» со ссылкой на письмо директора департамента развития

внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова.

Жалобы касаются нарушения порядка рассмотрения претензий, трудностей с

процессом возврата товара, отсутствия подлинных сведений о продукте, изменения

сроков доставки и отказа от продажи, говорится в письме чиновника.

Региональные власти предложили Минпромторгу обязать маркетплейсы раскрывать

информацию для идентификации продавцов, показывать товарно-сопроводительную

информацию по запросу и пресекать односторонний отказ от продажи товара со

ссылкой на технический сбой. В Минпромторге отметили, что предложения будут

рассмотрены на следующей неделе.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов

подчеркнул, что часть проблем уже урегулированы законодательством, а другие

нагружают бизнес и не отвечают балансу интересов сторон.

Зампред правления «Руспродсоюза» отметил, что перечисленные проблемы

создают сложности добросовестным поставщикам, чьи товары не могут по цене

конкурировать с некачественной продукцией.

Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» Алексей Кожевников

сообщил, что маркетплейсы в силах влиять на выбор потребителей и беспричинно

блокировать продавцов, поэтому он считает, что необходимо ввести минимальные

требования, касающиеся работы с поставщиками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх