На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok запустил кампанию для девушек «Время для себя»

Reebok запустил новую кампанию «Время для себя», в которой девушкам

предлагается возможность «вырваться из рутины и сфокусироваться на себе»,

рассказала пресс-служба бренда. Героинями кампании стали основательница бренда

украшений Recycle Object Полина Черповицкая, атлет и тренер Ангелина Лапшина и

​​профессиональная модель (и будущая мама) Яна Журавлева. Девушки на своем

примере показывают, как важно находить время на себя, чтобы восполнять энергию

и двигаться дальше. 

В рамках кампании бренд также выпустил новую коллекцию одежды, которая

создана с учетом особенностей женского тела. В линейку вошли комплекты из

бра-топов и легинсов для спокойных и интенсивных тренировок. В состав одежды

вошли переработанные материалы.

Также была создана линейка Maternity для будущих и кормящих мам: в нее вошли

легинсы, бра-топ и футболка в нейтральных цветах, «изготовленные с учетом

особенностей изменения тела во время и после беременности». Например, у бра

есть специальная застежка спереди для удобного кормления, а широкий пояс на

легинсах препятствует давлению в области живота.

[#GALLERY::302370#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх