На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Ресторанам запретили включать комиссии и чаевые в чек

Роспотребнадзор утвердил новые «Правила оказания услуг общественного питания»

С 2021 г. заведениям общепита будет запрещено добавлять в заказ платежи, которые не касаются стоимости заказанных блюд и выбранных услуг. Это касается комиссий, доплат, чаевых и других расходов на обслуживание. Таким образом Роспотребнадзор решил искоренить практику введения потребителей в заблуждение, говорится в сообщении ведомства.

Новые условия прописаны в «Правилах оказания услуг общественного питания», которые правительство утвердило на прошлой неделе. Они начнут действовать с 1 января следующего года.

Конечно, владелец кафе или ресторана вправе предложить потребителю дополнительные услуги, в том числе по организации досуга, но только если однозначно укажет на их возмездный или безвозмездный характер. Их выбор станет добровольным, поэтому гость заведения сможет отказаться от дополнительных расходов, а если они оплачены — имеет право потребовать возврата уплаченной суммы.

Правила также устанавливают необходимый объем информации, который должен быть донесен до потребителя. Речь идет о том, что исполнитель услуг обязан указывать их перечень и условия оказания, наименование предлагаемой продукции со способами приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, сведения об объеме/весе порций, о пищевой ценности продукции (включая калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления).

От обязанности иметь книгу отзывов и предложений заведения не освобождают. Ранее Минпромторг предложил отменить книги жалоб в магазинах как устаревший механизм.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх