На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Владелец бренда «Ждун» подал иски к «ВКонтакте», «Мегафону», Ozon и «Спартаку» на 30 млн рублей

Все эти компании использовали образ персонажа без разрешения владельца бренда, считают в CD Land

Компания CD Land, владеющая правами на бренд «Ждун», подала в суд на «ВКонтакте», «Мегафон», Ozon и хоккейный клуб «Спартак» за незаконное использование образа персонажа, общая сумма иска – свыше 29 млн руб.

Об этом со ссылкой на президента компании CD Land Юрия Цейтлина сообщает агентство новостей «Москва».

К «Мегафону» подан иск на 10 млн руб., к Ozon и «Спартаку» – на 7 млн руб. «Мегафон» использовал образ Ждуна в своей рекламной компании без разрешения. «Спартак» продавал игрушки Ждун с логотипом хоккейного клуба, Ozon также распространял игрушки», - сказал г-н Цейтлин. К «ВКонтакте» претензии на сумму около 5 млн руб. возникли в связи с использованием стикеров с изображением персонажа.

Он также добавил, что претензии за незаконное использование образа у компании возникли к ТЦ «Нора» и торговой сети «Кей».

Ранее стало известно, что компания CD Land подала иск на 5 млн руб. за нелицензионное изготовление плюшевых игрушек «Ждун» фирмой «Играмир».

 

Ссылка на первоисточник
наверх