На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть ресторанов KFC начала ребрендинг в России

Компания планирует повысить узнаваемость своего бренда среди молодежи

Сеть ресторанов быстрого птания KFC с 29 апреля начинает ребрендинг сети в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.

KFC начала приводить рестораны по всему миру к единому внешнему виду в прошлом году, теперь очередь дошла и до России. Сейчас у ресторанов сети разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. Благодаря изменениям потенциальные клиенты должны лучше узнавать бренд.

Последний раз российское подразделение проводило ребрендинг сети в 2016 году. Тогда изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку, рекламные материалы, меню-борды в ресторанах и т.д. Были пересмотрены цветовое кодирование и навигация по группам продуктов, а также создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. Ребрендингом занималось агентство Depot WPF.

Сейчас KFC — крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее в стране, по собственным данным, свыше 750 заведений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх