AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Системообразующий список позволил «Лайсе» избежать банкротства

Системообразующий список позволил «Лайсе» избежать банкротства

Арбитражный суд Москвы вернул заявление Федеральной налоговой службе

Девятый арбитражный апелляционный суд удовлетворил апелляционную жалобу «Лайсы», которая требовала отменить определение Арбитражного суда Москвы, принявшего заявление налоговиков о признании компании банкротом.

Как следует из судебного постановления, на «Лайсу» распространяется мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов. Это связано с тем, что в апреле правительство включило группу компаний Russ Outdoor и ее дочерние организации в список системообразующих предприятий в сфере информации и связи.

В прошлом году оператор наружной рекламы «Лайса» был поглощен группой «Вера-Олимп», после чего та купила долю в Russ Outdoor. Завершив сделки, все три компании централизовали /news/media/2019/12/11/277769.phtml продажи рекламы.

Столичная ИФНС №1 подала заявление 3 марта. Однако на дату введения моратория — 17 апреля 2020 г. — суд первой инстанции еще не разрешил вопрос о принятии заявления. Апелляционный суд решил, что заявление не подлежало принятию и должно было быть возвращено.

Хотя в других сферах известны случаи применения моратория на банкротства, на рекламном и медиарынке это первый прецедент, пишет «Коммерсантъ».

Налоговая сможет снова инициировать банкротство «Лайсы» только после окончания срока моратория, но только при условии, что к тому времени задолженность не будет урегулирована, говорят юристы. Претензии ФНС были связаны с неуплатой налогов за 2016 г. В компании настаивают, что они выплачены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх