На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Петербург может снова сменить туристический логотип

Нынешнее визуальное решение будут тестировать на восприятие аудиторией

Логотип Санкт-Петербурга, разработанный в рамках метабренда города, может получить новое визуальное воплощение, пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета по развитию туризма Сергея Корнеева.

Визуальный символ может считаться востребованным, если он в ходу у коммерческих компаний, уверен Корнеев. По его словам, нынешний логотип нуждается в тестировании — для этого один из павильонов Информационно-туристистического бюро оформили с использованием нынешнего визуального решения. 

«Если поймем, что лого не используется и не воспринимается, то будем обновлять, привлекая специалистов в области графики и дизайна», — объяснил Сергей Корнеев. 

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга начал тестировать новый метабренд города в октябре прошлого года. В ноябре разработавшее концепцию агентство SPN Communications представило окончательный дизайн, без образа Петра I. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх