На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетинговые расходы VK выросли на 20%

Компания VK (бывшая Mail.ru Group) потратила на маркетинг в период с января по сентябрь 2021 года 15,8 млрд руб., в то время как за аналогичный период прошлого года было потрачено 13 млрд руб.  Об этом говорится в квартальном финансовом отчете компании по МСФО. В третьем квартале этого года маркетинговые расходы компании составили 4,6 млрд руб.

, что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4,7 млрд руб). Общая сегментная выручка VK составила 30,4 млрд руб., показав рост на 19% год к году. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,4 млрд руб. Чистый убыток вырос по сравнению с третьим кварталом прошлого года: в этом году он составил 1,37 млрд руб., а в прошлом — 415 млн руб.  Доходы от онлайн-рекламы в прошедшем квартале оказались на 28% больше, чем за тот же период прошлого года: 12,2 млрд руб. и 9,5 млрд руб. соответственно. Благодаря этому сегменту рекламы компания за период январь-сентябрь 2021 года получила почти 34 млрд руб.  Основным источником выручки в сегменте онлайн-рекламы, а также в сегменте «Социальные сети и коммуникационные сервисы» является «ВКонтакте». Квартальная выручка соцсети выросла на 29% в годовом сопоставлении и превысила 7 млрд руб. Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) Средняя дневная аудитория мобильных игр на платформе ОК в третьем квартале выросла на 22% в годовом выражении, уровень проникновения превысил 10% всей дневной аудитории ОК в мобильном сегменте. Доходы от рекламы игр в ОК также продолжают расти, общий доход от рекламы игр вырос на 340%.
Среди рекламных продуктов наибольший рост показала перформанс-реклама: +40% год к году. Активный рост выручки в третьем квартале наблюдался от от in-stream видеорекламы: 52% год к году). Расширенная монетизация видео остается для компании одним из наших главных стратегических приоритетов. Однако в четвертом квартале VK ожидает снижения темпов роста рекламной выручки, но сохраняет планы на опережающий темп роста относительно общего рынка онлайн-рекламы, сообщила компания. В то же время снизился на 0,8% доход от многопользовательских онлайн игр — он составил 8,8 млрд рублей. При этом сегмент игр (представленный MY.GAMES) вырос на 2,3% год к году до 10,1 млрд руб. Доходы от рекламы игр в «Одноклассниках» также продолжают расти, общий доход от рекламы игр вырос на 340%. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы выросла на 5,7% год к году и составила 4 479 млн руб. Образовательные технологии также принесли компании 2,5 млрд руб., продемонстрировав рост на 56,2% год к году. Прочая выручка выросла на 74,9% год к году и составила 2,3 млрд руб. По результатам финансового отчета по МСФО «Яндекса», компания завершила третий квартал с выручкой в размере 91,3 млрд руб. (+52%) и чистым убытком в 3,9 млрд руб. По сравнению с предыдущим кварталом этот показатель несколько сократился.

 

Ссылка на первоисточник
наверх