На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля довольных зарплатой маркетологов выросла на 12% — SuperJob

Доля маркетологов, которых устраивает размер заработной платы, выросла на 12% и достигла 26%, говорится в исследовании SuperJob. В креативной индустрии маркетологи — наиболее удовлетворенные зарплатой специалисты. В 2019 и 2016 году их доля составляла всего 15%. HR-менеджеры также в наибольшей степени удовлетворены своей зарплатой — 24%.

Среди PR-менеджеров всего 18% довольных — это на 1 и 2 % больше, чем годом и двумя годами ранее соответственно. Довольных размером оплаты труда менеджеров по рекламе оказалось 17%, что значительно выше предыдущих годов (2010-2020), когда положительно отвечали всего по 8-9% респондентов из отрасли рекламы. Уровень удовлетворенности дизайнеров снизился — он составляет 14% в 2021 году, в то время как в 2020 году показатель составлял 19%. Согласно исследованию, самые недовольные специалисты в креативной области. Самые удовлетворенные зарплатой специалисты — программисты (42%). Такая ситуация сформировалась благодаря высокому росту доходов в IT-сфере: за год зарплатные предложения работодателей увеличились на 26,3% в номинальном выражении, говорится в исследовании. В прошлом году IT-специалисты были довольны на 10% меньше, чем в этом (32%), в 2019 году — только 3 из 10 программистов, а в 2016 – четверть (25%). Уровнем своей компенсации довольны

Директора и руководители — 34%, Медицинские работники и маркетологи — 26%, Юристы, экономисты и проектировщики — 24%, Квалифицированные рабочие, менеджеры по работе с клиентами, по продажам и по рекламе — 17%, Психологи и офис-менеджеры – 15%, Дизайнеры — 14%, Секретари — 12%.

Исследование проводилось среди населения России старше 18 лет, имеющего постоянную работу. Было опрошено 2500 респондентов — по 100 представителей 25 профессиональных групп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх