На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ФАС признала нецензурной рекламу сети ресторанов «ЁбиДоЁби»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу сети

суши и роллов «ЁбиДоЁби»,

говорится на сайте

ведомства. Речь идет о наружней рекламе в г. Волгограде: она содержала

изображение одного из сетов сети и текст: «Не материмся и вкусно готовим. Набор

«КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls»

«Оценив все обстоятельства дела Волгоградское УФАС России вынесло

решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования

ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в связи с тем, что в рекламе использованы слова,

производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщает

антимонопольный орган.

ФАС возбудила дело из-за жалоб жителей города. Как сообщает ведомство, в

заявлениях отмечалось, что реклама размещена рядом с остановкой общественного

транспорта, в жилом районе, где недалеко находятся школа, детсады и

колледж.

Сначала дело было возбуждено в отношении предпринимателя, который вел бизнес

в здании, обозначенном как ресторан «ЁбиДоЁби». Но он предоставил документы о

том, что работает по франшизе, сертификат регистрации торговой марки на

территории США, а также международный сертификат регистрации торговой марки.

Бизнесмен отметил, что название «ЁбиДоёби» переводится с японского языка как

«День недели – суббота» и не имеет близкое сходство с ненормативной лексикой

русского языка. Слово «КуниЛи», по его словам, в переводе с японского означает

«Страна, государство».

В дальнейшем ФАС привлекла к ответу головную компанию из Красноярска — ООО

«ЁбиДоЁби» и «досконально изучила историю, связанную с регистрацией

наименования сети в качестве товарного знака на территории РФ». По данным

ведомства, на данный момент в России отсутствует правовая защита наименования

«ЁбиДоЁби» «как средства индивидуализации. Это позволяет органу оценивать

данное слово, не обращаясь к законодательству об интеллектуальных правах.

«Это была на самом деле очень любопытная и поучительная история создания

и развития бренда. В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам

маркетинга можно противостоять. Бизнесмены использующие и масштабирующие

подобные «изобретательные» приемы рискуют не только сами, но и подвергают

излишним предпринимательским рискам своих партнеров, в данном случаев

многочисленных предпринимателей по всей стране, приобретших у ООО «ЁбиДоЁби»

франшизу с таким брендом», — считает заместитель руководителя УФАС Ирина

Никуйко.

ФАС планирует в дальнейшем обратиться в налоговую службу, чтобы

она сформулировала и направила иски об изменении фирменного наименования в

ООО «ЁбиДоЁби».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх