На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Magnum воссоединил Данте с Беатриче

Безответная любовь Данте Алигьери к своей музе, Беатриче, воспета многими художниками. Однако бренд Magnum (Unilever) решил обратиться к их истории, чтобы отметить 700 лет со дня смерти поэта. По этому случаю Роберто Ферри, которого называют современным Караваджо, запечатлел поцелуй Данте и Беатриче на холсте.

Художник назвал свою картину «триумфом чувственности». При создании полотна он вдохновлялся эпохой барокко и работами старых мастеров. При желании в картине можно увидеть отсылки к творениям Караваджо, Антонио Кановы и Франческо Айеца. Во Всемирный день поцелуя, который отмечается 6 июля, картина была выставлена в Палаццо Фиренце — именно там располагается Общество Данте Алигьери (Dante Alighieri Society). Посетить выставку можно до 11 июля, а рассмотреть все детали — на специальном сайте. За креативную составляющую кампании отвечало агентство LOLA MullenLowe. Арт-проект отражает слоган бренда Magnum, который звучит как True to pleasure.

 

Ссылка на первоисточник
наверх