AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Бренд Magnum воссоединил Данте с Беатриче

Бренд Magnum воссоединил Данте с Беатриче

Безответная любовь Данте Алигьери к своей музе, Беатриче, воспета многими художниками. Однако бренд Magnum (Unilever) решил обратиться к их истории, чтобы отметить 700 лет со дня смерти поэта. По этому случаю Роберто Ферри, которого называют современным Караваджо, запечатлел поцелуй Данте и Беатриче на холсте. Художник назвал свою картину «триумфом чувственности». При создании полотна он вдохновлялся эпохой барокко и работами старых мастеров. При желании в картине можно увидеть отсылки к творениям Караваджо, Антонио Кановы и Франческо Айеца. Во Всемирный день поцелуя, который отмечается 6 июля, картина была выставлена в Палаццо Фиренце — именно там располагается Общество Данте Алигьери (Dante Alighieri Society). Посетить выставку можно до 11 июля, а рассмотреть все детали — на специальном сайте. За креативную составляющую кампании отвечало агентство LOLA MullenLowe. Арт-проект отражает слоган бренда Magnum, который звучит как True to pleasure.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх