На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российские интернет-пользователи предпочитают банить своих обидчиков

Почти половина российских интернет-пользователей (42%) считают, что за

последние пять лет в рунете количество оскорбительных постов и комментариев

выросло; 27% полагают, что их число не изменилось, а 9% ответили, что их стало

меньше, сообщает

ВЦИОМ.

«В Контакте» оказался наиболее подверженным кибербулингу ресурсом — так

считают 22% опрошенных. На втором месте Instagram (18% опрошенных), далее —

TikTok (13%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (8%). При этом 8% ответили, что

не встречали агрессивного поведения в соцсетях, а 5% считают, что подобное

поведение одинаково распространено во всех соцсетях.

Получали в свой адрес грубые комментарии 10% участников исследования, а 49%

встречали подобное по отношению к другим людям; 7% страдали от троллинга и злых

насмешек в свой адрес (39% знают о таких случаях), 6% получали оскорбления

из-за пола, возраста или взглядов (34% встречали подобное в адрес других

людей).

В отношении 5% россиян распространялись оскорбительные слухи (31% были

свидетелями подобных ситуаций), 3% получали угрозы насилия в свой адрес (21%

видели подобное по отношению к другим людям).

У 2% приватная информация или интимные фото- видеоматериалы попали в

публичный доступ, а 21% знают такие случаи.

Половина российских интернет-пользователей (49%) полагают, что лучший способ

решить проблему — заблокировать обидчика и удалить его из контактов. 23%

считают, что нужно сообщить в поддержку. Чуть меньше — 22% — считают игнор

лучшим выходом из ситуации. Но почти пятая часть (19%) советуют обратиться в

правоохранительные органы, а 7% — перестать на время пользоваться социальными

сетями.

По данным ВЦИОМ интернетом пользуется 84% россиян, при этом 72% — ежедневно,

а 34% проводят в сети более четырех часов в день. Не пользуются интернетом 16%

наших соотечественников.

Наиболее популярные в России социальные сети: «ВКонтакте» (48%), Instagram

(39%), YouTube (34%), «Одноклассники» (32%), TikTok (17%). Не пользуются

социальными сетями 16% наших сограждан.

Ранее результаты своих исследований

публиковала Yota. Согласно данным оператора, у российских

зуммеров наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте», далее идет Instagram,

а третье место занимает TikTok. «ВКонтакте» остается лидером и у поколения X и

бумеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх