На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бренд Magnum воссоединил Данте с Беатриче

Безответная любовь Данте Алигьери к своей музе, Беатриче, воспета многими художниками. Однако бренд Magnum (Unilever) решил обратиться к их истории, чтобы отметить 700 лет со дня смерти поэта. По этому случаю Роберто Ферри, которого называют современным Караваджо, запечатлел поцелуй Данте и Беатриче на холсте. Художник назвал свою картину «триумфом чувственности». При создании полотна он вдохновлялся эпохой барокко и работами старых мастеров. При желании в картине можно увидеть отсылки к творениям Караваджо, Антонио Кановы и Франческо Айеца. Во Всемирный день поцелуя, который отмечается 6 июля, картина была выставлена в Палаццо Фиренце — именно там располагается Общество Данте Алигьери (Dante Alighieri Society). Посетить выставку можно до 11 июля, а рассмотреть все детали — на специальном сайте. За креативную составляющую кампании отвечало агентство LOLA MullenLowe. Арт-проект отражает слоган бренда Magnum, который звучит как True to pleasure.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх