На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Иван Ургант доставил заказ от Delivery Club

В своем шоу телеведущий показал, как в Санкт-Петербурге отреагировали на знаменитого «курьера»

Телеведущий Иван Ургант доставил заказы Delivery Club по двум адресам Санкт-Петербурга. Видео с артистом, развозящим еду на самокате и с фирменном зеленым рюкзаком курьерской службы за плечами, показали в последнем выпуске шоу «Вечерний Ургант».

По первому адресу телеведущего встретила женщина с ребенком. Удивленной клиентке службы доставки Иван Ургант пообещал, что в следующий раз еду принесет актер и певец Михаил Боярский. Во второй квартире заказчик позвал всю семью познакомиться со знаменитым «курьером». Артист уточнил у хозяйки, действительно ли она разрешила сыновьям заказать пиццу, и отказался оставить сдачу себе.

Ролик является отсылкой к недавно запущенной кампании Delivery Club. На улицах и в метро Москвы появилась наружная реклама с фактами из биографии курьеров сервиса, включая их образование и увлечения. Так жители столицы узнали, что заказ им может доставить учитель литературы или профессиональный репортер. Однако креатив Delivery Club оценили не все: в соцсетях многие пользователи написали, что такая реклама «демотивирует».

 

Ссылка на первоисточник
наверх