На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк стал первой российской компанией в топ-3 рекламодателей на ТВ

В первую тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении вошел

Сбербанк. Это первая отечественная компания в топ-3 с 2008 г. На протяжении

последних 12 лет основными покупателями ТВ-инвентаря были иностранные

корпорации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Initiative.

Агентство составило рейтинг на основе данных Mediascope.

Если в 2019 г. лидерами по объему размещенных рекламных роликов были Nestle,

Mars и GSK Consumer Healthcare, то по итогам 2020 г. третье место занял

Сбербанк, который увеличил закупку рекламного инвентаря на ТВ на 90%. Рост

также наблюдался у группы «Тинькофф», Mail.ru Group, Wildberries, «Отисифарма»,

МТС, «Мираторга».

Гендиректор Initiative Егор Бормусов прогнозирует дальнейшее усиление

присутствия на рынке фармкомпаний и FMCG-производителей.

В целом доля российских рекламодателей на телевидении увеличилась с 43% в

2019 г. до 55% в 2020 г. Такой тренд заметили и в Национальном рекламном

альянсе (НРА). По оценкам селлера, в прошлом году расходы брендов на ТВ-рекламу

сократились на 3%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх