На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс Музыка» помогла отправиться на «край света» с помощью трека

Сервис «Яндекс Музыка» представил новую рекламную кампанию, где рассказал, как платформа воодушевляет слушателей с помощью треков, которые подбирает система персональных рекомендаций «Моя волна». Сохраняя преемственность между первым роликом, вышедшим в декабре, новое промовидео также выполнено в технике реверсивного сторителлинга.

Кадр за кадром действия героини «перематываются» в обратную сторону: от осуществления мечты до момента импульса от «той самой музыки, вдохновившей ее найти путь к своим желаниям». По сюжету девушка садится на свое рабочее место и включает музыку в наушниках. В «Моей волне» играет трек «Отблеск нас» в исполнении Gera Amen и Bato, который вдохновляет героиню отправиться на край света.  «Зимняя рекламная кампания в новой креативной рамке показала отличные результаты, поэтому мы с большим энтузиазмом представляем новую, весеннюю версию нашей истории о воодушевляющей роли музыки в жизни людей. «Яндекс Музыка» старается поддерживать артистов в каждой из своих рекламных кампаний», — сказал Владимир Черных, бренд-директор «Яндекс Музыки».  Каждый рекламный ролик сервис сопровождает различными саундтреками. Так, в зимней кампании звучал трек группы «Наадя» — «Движение», а запуск «Моей волны» «Лето» сопровождал фит Антохи МС с Zivert — «Спички».

Бренд: «Яндекс Музыка». Креатив: агентство Instinct. Продакшен: Stereotapic. Графика: студия Heaven. SFX: Daruma Audio, Production Service Anykey. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх