На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «Тинькофф», Tele2, МТС

«Тинькофф» отбирает пул потенциальных поставщиков услуг для продвижения продуктов банка через рекламу у видеоблогеров. Необходимо будет настроить поиск и подбор, взаимодействие с блогерами и ведение отчетности. Договор заключается на год.

Заявки принимаются до 13 мая.

Tele2 ищет поставщиков услуг по креативной разработке и реализации промо- и мотив-активностей для локального и федерального каналов продаж на всей территории присутствия оператора.

Договор заключается на два года.

Заявки принимаются до 5 июля.

Также Tele2 проводит тендер по выбору поставщика для размещения indoor-рекламы (ТРЦ, продуктовые сети, ЖД-вокзалы) на территории макрорегиона Москва.  Победитель будет проводить рекламные кампании, займется размещением, распространением, обслуживанием проекта на рекламоносителях. Помимо этого в перечень услуг входит оформление разрешительных документов, монтаж, экспонирование и демонтаж рекламы.

Стартовая цена контракта — 8,3 млн руб.

Заявки принимаются до 24 апреля. МТС в поиске агентства для оптимизации выдачи в поисковых системах, платформах отзывов и SEO-оптимизации. Задачи в рамках реализации договора: – услуги по мониторингу социальных медиа и СМИ; – услуги SERM; – услуги работ с упоминаниями: комментарийная активность, работа с рекомендательными ресурсами, генерация социальных активностей с целью привлечения органической реакции на продвигаемый контент, удаление отзывов, несущих репутационные риски для бренда; – услуги по работе с геосервисами; – услуги по работе с магазинами мобильных приложений; – услуги по работе с Youtube и другими стриминговыми сервисами, в частности продвижение уже существующих позитивных и нейтральных видеороликов. Срок закупки — год с момента подписания договора с возможностью пролонгации.

Заявки принимаются до 25 апреля.

Также МТС проводит квалификационный отбор подрядчиков для подготовки регулярных аналитических отчетов по PR-активности МТС и конкурентов, оперативному мониторингу PR-активности МТС и конкурентов в «Телеграм», а также ежедневного утреннего дайджеста региональных инфоповодов компании. Обязательные требования к участникам:  – подготовка отчетов, дайджеста и ведение оперативного мониторинга строго по ТЗ и точно в сроки; – готовность участника к оперативной доработке сданных отчетов по замечаниям заказчика в части несоответствия ТЗ; – отсутствие грамматических и стилистических ошибок в отчетах и дайджесте; – готовность участника предоставить для ПАО МТС персонального менеджера, который будет вести всю совместную работу (все коммуникации должны быть завязаны на нем); – дополнительные коммуникации возможны только с согласия заказчика. Срок действия договора – два года с момента заключения с возможностью пролонгации с сохранением коммерческих и прочих условий на год.

Заявки принимаются до 26 апреля.

«Авито» проводит предквалификационный отбор подрядчиков на проведение онлайн- и офлайн- мероприятий, а также спецпроектов для продвижения бренда работодателя для найма кандидатов в компанию.  Требования к результатам выполнения работ: – цель по найму выполнена на 80% и более; – проект реализован в установленный и согласованный срок; – исполнитель предоставил аналитику по итогу проекта — стоимость найма, воронку на каждом этапе, каналы привлечения; – все участники проекта получили обратную связь и финальную коммуникацию. По итогам предквалификационного отбора будет определен короткий список поставщиков для приглашение к тендерной процедуре с целью заключения контракта на год с возможностью пролонгации. 

Заявки принимаются до 25 апреля.

«Eаптека» ищет подрядчика услуг по передаче данных о рекламных размещениях на сайте компании. Ориентировочно необходимо 140 размещений ежемесячно — 60 рекламных коммерческих размещений и 80 рекламных размещений по саморекламе «Eаптека». Период сотрудничества — не менее года.

Заявки принимаются до 26 апреля.

 «Национальная Система Платежных Карт» начала прием предложений на разработку анимационных роликов для брендов и суббрендов компании. Исполнителю необходимо иметь опыт в создании анимационных проектов для различных отраслей, включая финансы, телеком и ретейл. Портфолио должно включать не менее 10 проектов за последние четыре года в разных стилистиках и с юмористическим подходом. Требуется опыт работы с топ-20 лидерами рынка и команда, способная в короткие сроки реализовывать несложные проекты.

Заявки принимаются до 7 мая.

«Остров Мечты» проводит тендер на создание горизонтальных видео для OLV.  Основа стилизации — короткий тизерный ролик, вовлекающий в посещение парка. Требуется показать эмоции разных людей, шоу и катание на аттракционах. В перечень услуг входят разработка сценариев и референсов, кастинг, съемка, монтаж, выбор музыки, две правки видеороликов, составление сметы.

Заявки принимаются до 24 апреля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх