На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Игроник» приобрел долю в Affect и Dark

ГК «Игроник» объявила о покупке мажоритарной доли в коммуникационной группе

агентств Affect и Dark Creative Agency. Об этом рассказал CEO «Игроник» Никита

Пипко на конференции НРФ'8.

Компании находятся на финальной стадии сделки. 

«Мы вошли в капитал этой группы, приобрели, так сказать, мажоритарную долю.

Теперь ребята из Dark и Affect — это часть нашей большой команды», — рассказал

Пипко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх