На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Игроник» приобрел долю в Affect и Dark

ГК «Игроник» объявила о покупке мажоритарной доли в коммуникационной группе

агентств Affect и Dark Creative Agency. Об этом рассказал CEO «Игроник» Никита

Пипко на конференции НРФ'8.

Компании находятся на финальной стадии сделки. 

«Мы вошли в капитал этой группы, приобрели, так сказать, мажоритарную долю.

Теперь ребята из Dark и Affect — это часть нашей большой команды», — рассказал

Пипко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх