На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ

Около 23% опрошенных россиян отметили, что реклама на ТВ скорее вызовет у

них доверие. Об этом рассказала генеральный директор «Национальной Медиагруппы»

(НМГ) Светлана Баланова на конференции НРФ. 

Порядка 40% респондентов не видят разницы между рекламными источниками. Еще

13% доверяют социальным сетям и блогерам, 6% — интернет-рекламе, 3% — OOH.

Каждый десятый опрошенный вовсе не доверяет рекламе. 

Реклама на ТВ чаще всего вызывает положительные эмоции — так заявили 54%

респондентов. Далее идут социальные сети и наружная реклама — 48 и 47%

соответственно. Около 45% покупали российские товары после просмотра рекламы во

время показа фильмов, шоу и сериалов. Еще 38% приобрели продукты, которые

увидели в рамках продакт-плейсмента в самом контенте: фильмах, шоу и

сериалах. 

Чаще всего россияне узнают о новых брендах от блогеров и из соцсетей. Так

ответили 53% респондентов. Примерно 52% сталкиваются с новинками в магазинах и

ТЦ. Из телевидения и интернет-рекламы о марках узнают по 51%. Еще 45% слышат

новые названия фирм от друзей. Реже всего с незнакомыми брендами встречаются в

печатных изданиях — этот канал отметили 10% опрошенных.

Опрос проводился среди 1,2 тыс. человек в возрасте старше 18 лет по всей

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх