На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Hybrid запустил пересертификацию для партнеров

Партнерская программа была запущена в 2023 году. Она дает доступ к обучению по инструментам экосистемы Hybrid, программе лояльности с вознаграждением и тестированию новых сервисов компании. Ежегодная сертификация состоит из обучающих материалов и теста.  Сегодня 36 агентств имеют статус партнера и пользуются преимуществами программы лояльности.

Среди них OKKAM, Realweb, Adventum, MGCom, Twiga, Internet Active и другие.

Как пройти пересертификацию Для сохранения статуса сертифицированного партнера агентству необходимо, чтобы минимум три сотрудника успешно прошли обучение и сдали итоговый тест. Сертификация подтверждает, что команда владеет актуальными знаниями и практическими навыками работы с Hybrid Platform и другими продуктами компании. В итоге будет обновлен список сертифицированных партнеров и пройдет награждение лучших.  Пересертификация не просто формальность, а возможность подтвердить компетенции и узнать о самых свежих обновлениях платформы. Процесс сертификации включает:

доступ к актуальным курсам на обучающей платформе;

подготовку к тестированию с обучающими материалами по новым продуктам и возможностям Hybrid Platform;

прохождение итогового теста, подтверждающего квалификацию сотрудников.

Что нового в программе обучения Hybrid значительно расширил образовательную базу. Теперь она состоит из пяти курсов: Hybrid Console, Hybe, VOX, Hybrid Metaverse и Deazio. Курсы помогают агентствам глубже разобраться в инструментах экосистемы Hybrid, эффективнее управлять рекламными кампаниями и предлагать клиентам новые решения. В обновленной программе:

Добавлены обучающие видео и статьи о новых возможностях платформы.

Актуализирован тест, который лучше отражает текущие требования к партнерам.

Расширены разделы, посвященные особенностям работы с различными рекламными инструментами.

Сертифицированные партнеры получают:

Повышение доверия со стороны клиентов благодаря официальному статусу партнера Hybrid.

Возможность первыми тестировать новые функции и продукты.

Доступ к заданиям, за выполнение которых начисляются Hybrid Coins.

Программа лояльности с вознаграждениями в Hybrid Store.

Участие в закрытых мероприятиях, встречах и воркшопах для партнеров.

Персонализированную поддержку от команды Hybrid.

Сертификация Hybrid дает агентствам значительное конкурентное преимущество. Это не просто подтверждение знаний, а доступ к сообществу экспертов, эксклюзивным инструментам и дополнительным возможностям для роста бизнеса.

Александр Фролов, директор по развитию brandformance-продукта MGCom: «Партнерская программа Hybrid помогает нашему агентству поддерживать актуальные знания, повышать экспертизу в программатик-решениях, а также оставаться в тренде digital-технологий. Сертификация подтверждает профессионализм наших специалистов, укрепляет доверие клиентов.  Прохождение программы, включающее решение тестовых заданий и возможность получения сертификата, позволяет нам эффективнее, быстрее развивать команду и повышать качество работы, в том числе для сотрудников, которые только начинают свой путь в Digital».

Екатерина Кузьменко, руководитель программы Hybrid Partners: «Программа лояльности предоставляет нашим партнерам возможность иметь постоянный доступ к обучению по работе с Hybrid Platform и нашими инструментами. Сертификат же подтверждает их экспертизу и успешный опыт работы с клиентами. Помимо этого наши партнеры первыми узнают о новых инструментах и фичах, тестируют их и получают за это Hybrid Coins, которые могут использовать для заказа мерча. В программе уже 36 действующих партнеров, включая ОККАМ, “Игроник”,T-Банк, Ingate, MGCom и другие».

Анастасия Шуклина, CMO Realweb: «Прохождение сертификации – неотъемлемая часть профессионального развития сотрудников агентства. Важно не только быть в курсе новых инструментов, но и уметь правильно с ними работать. Hybrid Partners предлагает структурированное обучение, которое подтверждает навыки работы, повышает уровень экспертности и способствует профессиональному росту, а также укреплению позиций на рынке».

Как записаться Подать заявку на пересертификацию можно по ссылке. Дедлайн 14 марта. Не упустите возможность подтвердить свой статус сертифицированного партнера и открыть новые перспективы сотрудничества с Hybrid. Присоединяйтесь к Hybrid Partners и оставайтесь в числе ведущих агентств, работающих с платформой.

Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278

 

Ссылка на первоисточник
наверх