На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

PETA выпустила манифест против модной индустрии

Провокационный ролик Be a Lady They Said вдохновил организацию PETA на создание манифеста за права животных. Кампания Be a Sweater They Said приурочена к New York Fashion Week, которая начнется завтра, и направлена против модной индустрии. Озвучила видео старший вице-президент PETA Лиза Ланге.

Кампания призывает бороться со специзмом — представлением о заложенном природой видовом неравенстве и исключительности человека. У PETA нашли отклик слова об объективации женщин и двойных стандартах, произнесенные актрисой Синтией Никсон. Ролик Be a Sweater They Said говорит о косвенной причастности потребителей к жестокости, с которой связан fashion-рынок. Кампания настаивает на праве животных не быть замученными или убитыми — ни ради одежды, ни ради других целей. В видео сцены с моделями перемежаются со съемками с пушных, крокодильих и других ферм, где добывают мех, кашемир, кожу для модных брендов. PETA пытается показать, что индустрия моды прикрывает пафосными словами убийства, нормализует страдания и тем самым делает своих потребителей соучастниками. Кампания призывает задуматься, является ли покупатель свитера, сумки или жакета звеном в цепочке жестокости.

Be a Sweater They Said from Official PETA on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх