На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GPMD начнет продавать рекламу на стриминговой платформе WASD.TV

Клиенты продавца видеорекламы в Рунете GPMD смогут размещать рекламу на интерактивной платформе для проведения прямых трансляций и общения со зрителями WASD.TV — она предназначена для геймеров, киберспортсменов и пользователей, которые хотят делиться своим контентом и обсуждать его. Об этом говорится в сообщении селлера.  Рекламодателям станут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll. Позже на WASD.TV. появится спецпроекты для клиента. Информацию о стоимости рекламы в компании раскрывать отказались.  Монетизация будет доступна клиентам GPMD в рамках завершения очередного этапа интеграции digital-инвентаря группы МТС. Партнерство компании заключили в декабре прошлого года. Селлер получил право на продажу рекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов на мультимедийной платформе МТС ТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТС Маркетолог», на платформе МТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях и соцсетях.  Согласно данным исследования Nielsen Sports, в прошлом году аудитория, увлекающаяся киберспортом в возрасте от 13 лет достигла 15,4 млн человек, что на 28% больше показателей 2019 г. Аналитики связывают рост с домашним времяпрепровождением во время пандемией в 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх