На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Марина Сурыгина покинула Gallery и VDOOH

Марина Сурыгина, занимавшая должность директора по маркетингу и стратегии

Gallery с февраля 2021 г., покинула свой пост. Также она ушла с должности

генерального директора в VDOOH (платформа Gallery для среднего и малого бизнеса

по размещению наружной рекламы). О своем решении Сурыгина сообщила на личной

странице в Facebook (признан экстремистским и запрещен в РФ).

«Это, без преувеличения, была лучшая команда! Всех очень люблю и надеюсь

встретиться снова», — написала Сурыгина.

Другие подробности неизвестны.

В Gallery Сурыгина отвечала в том числе за развитие digital-направлений:

programmatic-технологий, O2O, разработку инструментов оценки эффективности

рекламных кампаний, а также создание новых рекламных продуктов. Ранее она

работала в видеорекламе «Яндекса», была генеральным директором

интернет-кинотеатра Tvzavr.ru.

В интервью для AdIndex Сурыгина озвучивала планы Gallery на 2023 г. В

частности, оцифровать как можно больше регионов и продолжить рост рекламной

сети.

В июле этого года стало известно, что группа компаний Russ приобрела 100%

доли оператора наружной рекламы Gallery. Было заявлено, что новый объединенный

оператор наружной рекламы будет работать в рамках централизованной

бизнес-структуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх