На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Марина Сурыгина покинула Gallery и VDOOH

Марина Сурыгина, занимавшая должность директора по маркетингу и стратегии

Gallery с февраля 2021 г., покинула свой пост. Также она ушла с должности

генерального директора в VDOOH (платформа Gallery для среднего и малого бизнеса

по размещению наружной рекламы). О своем решении Сурыгина сообщила на личной

странице в Facebook (признан экстремистским и запрещен в РФ).

«Это, без преувеличения, была лучшая команда! Всех очень люблю и надеюсь

встретиться снова», — написала Сурыгина.

Другие подробности неизвестны.

В Gallery Сурыгина отвечала в том числе за развитие digital-направлений:

programmatic-технологий, O2O, разработку инструментов оценки эффективности

рекламных кампаний, а также создание новых рекламных продуктов. Ранее она

работала в видеорекламе «Яндекса», была генеральным директором

интернет-кинотеатра Tvzavr.ru.

В интервью для AdIndex Сурыгина озвучивала планы Gallery на 2023 г. В

частности, оцифровать как можно больше регионов и продолжить рост рекламной

сети.

В июле этого года стало известно, что группа компаний Russ приобрела 100%

доли оператора наружной рекламы Gallery. Было заявлено, что новый объединенный

оператор наружной рекламы будет работать в рамках централизованной

бизнес-структуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх