Марина Сурыгина, занимавшая должность директора по маркетингу и стратегии
Gallery с февраля 2021 г., покинула свой пост. Также она ушла с должности
генерального директора в VDOOH (платформа Gallery для среднего и малого бизнеса
по размещению наружной рекламы). О своем решении Сурыгина сообщила на личной
странице в Facebook (признан экстремистским и запрещен в РФ).
«Это, без преувеличения, была лучшая команда! Всех очень люблю и надеюсь
встретиться снова», — написала Сурыгина.
Другие подробности неизвестны.
В Gallery Сурыгина отвечала в том числе за развитие digital-направлений:
programmatic-технологий, O2O, разработку инструментов оценки эффективности
рекламных кампаний, а также создание новых рекламных продуктов. Ранее она
работала в видеорекламе «Яндекса», была генеральным директором
интернет-кинотеатра Tvzavr.ru.
В интервью для AdIndex Сурыгина озвучивала планы Gallery на 2023 г. В
частности, оцифровать как можно больше регионов и продолжить рост рекламной
сети.
В июле этого года стало известно, что группа компаний Russ приобрела 100%
доли оператора наружной рекламы Gallery. Было заявлено, что новый объединенный
оператор наружной рекламы будет работать в рамках централизованной
бизнес-структуры.
Свежие комментарии