На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» добавил опцию заказа продуктов и товаров через голосового ассистента

Пользователи сервиса «Лавка» от «Яндекса» получили возможность выбирать

продуктов и товары повседневного спроса через голосовой ассистент «Алиса»,

пишет «Ъ».

Заказ формируется в процессе диалога с устройством.

Можно не называть конкретные товары, только указать категорию, например,

«молоко».

В этом случае в корзине появляется какая-либо из прошлых покупок.

Чтобы оплатить заказ, нужно завершить диалог и подтвердить заказ на телефоне.

Голосовые покупки будут доступны с 28 сентября в Москве и Санкт-Петербурге.

Похожая услуга доступна в сервисе доставки «Самокат» при использовании

голосового ассистента «Салют», поясняет издание. Во «Вкусвилле» сообщают, что

совершенствуют заказ продуктов по телефонному звонку.

Однако в России пока такой способ не слишком популярный, считает директор по

развитию бизнеса Just AI. Он уточняет, что это связано с невозможностью увидеть

картинку. Кроме того, заказ голосом требует завершения заказа все равно на

сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх