На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс» добавил опцию заказа продуктов и товаров через голосового ассистента

Пользователи сервиса «Лавка» от «Яндекса» получили возможность выбирать

продуктов и товары повседневного спроса через голосовой ассистент «Алиса»,

пишет «Ъ».

Заказ формируется в процессе диалога с устройством.

Можно не называть конкретные товары, только указать категорию, например,

«молоко».

В этом случае в корзине появляется какая-либо из прошлых покупок.

Чтобы оплатить заказ, нужно завершить диалог и подтвердить заказ на телефоне.

Голосовые покупки будут доступны с 28 сентября в Москве и Санкт-Петербурге.

Похожая услуга доступна в сервисе доставки «Самокат» при использовании

голосового ассистента «Салют», поясняет издание. Во «Вкусвилле» сообщают, что

совершенствуют заказ продуктов по телефонному звонку.

Однако в России пока такой способ не слишком популярный, считает директор по

развитию бизнеса Just AI. Он уточняет, что это связано с невозможностью увидеть

картинку. Кроме того, заказ голосом требует завершения заказа все равно на

сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх