Пользователи сервиса «Лавка» от «Яндекса» получили возможность выбирать
продуктов и товары повседневного спроса через голосовой ассистент «Алиса»,
пишет «Ъ».
Заказ формируется в процессе диалога с устройством.
Можно не называть конкретные товары, только указать категорию, например,
«молоко».
В этом случае в корзине появляется какая-либо из прошлых покупок.Чтобы оплатить заказ, нужно завершить диалог и подтвердить заказ на телефоне.
Голосовые покупки будут доступны с 28 сентября в Москве и Санкт-Петербурге.
Похожая услуга доступна в сервисе доставки «Самокат» при использовании
голосового ассистента «Салют», поясняет издание. Во «Вкусвилле» сообщают, что
совершенствуют заказ продуктов по телефонному звонку.
Однако в России пока такой способ не слишком популярный, считает директор по
развитию бизнеса Just AI. Он уточняет, что это связано с невозможностью увидеть
картинку. Кроме того, заказ голосом требует завершения заказа все равно на
сайте.
Свежие комментарии