Танцевальная реклама Dream the future отражает надежду бренда на более счастливое будущее в 2021 году
Производитель одежды Gap запустил праздничную рекламу, где предложил забыть о суровом настоящем и помечтать о завтрашнем дне. Кампания Dream the future отражает надежду на то, что в 2021 году не останется места для расового и социального разделения общества.
«Пришло время поддерживать и заботиться друг о друге», — говорится в манифесте компании.
В танцевальном ролике, снятом под руководством американского хореографа Райана Хеффингтона, воспеваются чувства и эмоции, объединяющие людей: вдохновение, мечты, надежда и ощущение уюта.
В дополнение к основному, бренд выпустил второе видео с артистами Lil Buck и Myles Yachts. Импровизированный танец сняли в один дубль.
Свежие комментарии