На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Ozon, ПИК, «Ашан»

Ozon проводит тендер на организацию мероприятий. 

Заявки принимаются до 1 сентября. 

ПИК ищет подрядчика для креативного PR-сопровождения. Период оказания услуг длится с 1 октября 2024 по 30 сентября 2025 г.  Цели и задачи: разработка предложения по PR-поддержке бренда ПИК в направлениях lifestyle PR, креативный PR, HR PR.

Предложение должно учитывать продвижение бренда в СМИ и других медиа, на площадках корпоративных блогов и прочих каналах внешних коммуникаций.

Заявки принимаются до 29 августа. 

«Ашан» в поиске агентства для размещения активностей в магазинах (монетизация). 

Заявки принимаются до 22 августа.

«Тандер» ищет агентство для проведения BTL-розыгрыша «Новый год» для сети магазинов «Магнит».

Заявки принимаются до 22 августа. 

Компания «Россети» ищет исполнителя для реализации информационной кампании в СМИ и других медийных ресурсах. Начальная цена договора — 31,6 млн руб.

Заявки принимаются до 2 сентября. 

Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов проводит тендер на информационные услуги на интернет-ресурсах федеральных сетевых изданий.  Стартовая цена контракта — 15,5 млн руб.

Заявки принимаются до 20 августа.  

Группа цифровых лабораторий «Цифрум» ищет подрядчика по продвижению цифрового образа заказчика во время проведения чемпионата по робототехнике «Битва роботов».

Заявки принимаются до 26 августа. 

ГК «Иннотех» проводит тендер на PR-поддержку «Импульс».

Заявки принимаются до 28 августа.  

«Московская телекоммуникационная корпорация» проводит тендер на подключение рекламы в CPA-сети. 

Заявки принимаются до 21 августа. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх