На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд компьютеров HP Omen показал мозги геймеров в рекламе про пользу игр

Компания выпустила несколько роликов, посвященных отдельным качествам геймеров. HP Omen также измерила мозговую активность геймеров во время игры в режиме реального времени

Производитель игровой электроники HP Omen запустил рекламную кампанию «Достигни игрового просветления» («Achieving Gamefulness»), чтобы разрушить стереотипы о вреде компьютерных развлечений, пишет AdWeek.

Для этого бренд измерил мозговую активность игроков прямо во время игры на китайской выставке цифровых развлечений ChinaJoy. Для этого HP Omen использовал технологию Gamewaves Scanner.

В рамках кампании также вышли три ролика, посвященные качествам, которые игры развивают в геймерах: «Стань стойким», «Стань частью команды» и «Сосредоточься».

 

Ссылка на первоисточник
наверх