На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламный бюджет Wildberries вырос на 60%

В целом коммерческие расходы Wildberries увеличились с 34,9 млрд до 56,5

млрд руб.

Выручка маркетплейса за 2020 г. выросла на 45%, до 169,8 млрд руб.

Официально компания раскрывает только свой оборот: по итогам прошлого года он

составил 437,2 млрд руб (+96%), а по итогам первого квартала — 134,7 млрд руб.

(+79%).

Что касается чистой прибыли, то этот показатель сократился в полтора раза, с

4,4 млрд до 2,1 млрд руб.

Для сравнения: годовая выручка Ozon составила 104,4 млрд руб. (+74%),

оборот — 197,4 млрд руб. (+144%). Онлайн-ритейлер завершил год с убытком в 22,3

млрд руб. «У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 году, но мы

приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и

новые бизнес-инициативы», — объяснял результаты финансовый директор Игорь

Герасимов. На продажи и маркетинг Ozon потратил 10 млрд руб.

Wildberries

занимает

второе место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, в 2020 г. маркетплейсу

удалось обойти по стоимости интернет-холдинг Mail.ru Group. В свою очередь,

Ozon потеснил Avito. Wildberries и Ozon также лидируют в

рейтинге

интернет-магазинов от Data Insight.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх