В целом коммерческие расходы Wildberries увеличились с 34,9 млрд до 56,5
млрд руб.
Выручка маркетплейса за 2020 г. выросла на 45%, до 169,8 млрд руб.
Официально компания раскрывает только свой оборот: по итогам прошлого года он
составил 437,2 млрд руб (+96%), а по итогам первого квартала — 134,7 млрд руб.
(+79%).
Что касается чистой прибыли, то этот показатель сократился в полтора раза, с
4,4 млрд до 2,1 млрд руб.
Для сравнения: годовая выручка Ozon составила 104,4 млрд руб. (+74%),
оборот — 197,4 млрд руб. (+144%). Онлайн-ритейлер завершил год с убытком в 22,3
млрд руб. «У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 году, но мы
приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и
новые бизнес-инициативы», — объяснял результаты финансовый директор Игорь
Герасимов. На продажи и маркетинг Ozon потратил 10 млрд руб.
Wildberries
занимает
второе место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, в 2020 г. маркетплейсу
удалось обойти по стоимости интернет-холдинг Mail.ru Group. В свою очередь,
Ozon потеснил Avito. Wildberries и Ozon также лидируют в
рейтинге
интернет-магазинов от Data Insight.
Свежие комментарии