На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

P&G открыла киностудию для бренда средств по уходу за кожей

FMCG-производитель Procter & Gamble открыл глобальное подразделение SK-II Studio, которое займется кинопроизводством. Об этом говорится в сообщении компании. Задача студии — начать публичную дискуссию об общественном давлении на женщин. «Сегодня наши потребители ожидают гораздо большего от брендов и предприятий.

Их заботит что-то большее, чем красота кожи. Они верят в бренды, которые имеют право голоса и занимают позицию по важным для них вопросам. Это больше не касается только продажи продуктов, создания рекламы и продвижения — теперь речь идет о том, что достучаться до сердца и души потребителя», — говорит Сандип Сет, директор Global SK-II. Проекты SK-II Studio будут создаваться в рамках кампании #ChangeDestiny, которая рассказывает истории женщин со всего мира, следующих своему пути. К созданию контента SK-II Studio планирует привлекать известных кинематографистов, аниматоров и музыкантов. Первый фильм для компании снял оскароносный японский режиссер Хирокадзу Корээда. Картина получила название «Центральный переулок» (The Center Lane). Она рассказывает историю японской плавчихи Рикако Икээ, которая решила вернуться в спорт после победы над лейкемией. Премьера «Центрального переулка» состоится 29 марта. Всего в этом году компания планирует выпустить восемь оригинальных фильмов. За каждый просмотр фильмов бренд пожертвует $1 (общий взнос ограничен суммой в $500 тыс.) в фонд #ChangeDestiny, помогающий организациям, которые поддерживают женщин «в стремлении к своей судьбе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх