На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Московские бизнесмены получат поддержку для продвижения товаров на «Маркете»

Проект «Сделано в Москве» представит столичным предпринимателям новый

инструмент продвижения — бюджет на запуск рекламной кампании в рамках

«Буста продаж» от «Яндекс Маркета», рассказали в пресс-службе проекта.

С 8 июля в течение месяца участники смогут подать заявку на получение меры

поддержки и получить по итогам отбора бонус в размере до 60 тыс. баллов в

личных кабинетах «Маркета». Их можно потратить на продвижение своих товаров на

онлайн-площадке с помощью рекламного

инструмента «Буст продаж».

«Новая мера поддержки поможет увеличить количество показов товаров от

локальных продавцов и привлечь больше покупателей. Товары, продвигаемые с

помощью данного инструмента, поднимаются выше в результатах поиска на страницах

площадки. Согласно данным “Яндекс Маркета”, предприниматели благодаря “Бусту

продаж” получают до 43% больше заказов, чем без него», — говорится в

сообщении.

Для получения меры поддержки нужно подать заявку в личном кабинете на сайте

бизнес.сделановмоскве.рф, а также соответствовать критериям: обладать карточкой

бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а

также иметь действующий кабинет на маркетплейсе.

«Сделано в Москве» и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать в 2023 г. в рамках

спецпроекта. Там появилась брендированная страница с товарами из различных

категорий от московских предпринимателей.

Помимо этого, на площадке «Маркета» была проведена рекламная кампания для

столичных брендов. Продукция локальных производителей была отмечена специальным

брендированным знаком «Сделано в Москве», а также попадала на баннеры на

страницах «Маркета» и в рекламной сети российской поисковой системы.

Правительство Москвы запустило программу поддержки бизнеса «Сделано в Москве» в

2022 г. В рамках проекта столичные бренды получат бесплатное продвижение и

канал продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх