На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московские бизнесмены получат поддержку для продвижения товаров на «Маркете»

Проект «Сделано в Москве» представит столичным предпринимателям новый

инструмент продвижения — бюджет на запуск рекламной кампании в рамках

«Буста продаж» от «Яндекс Маркета», рассказали в пресс-службе проекта.

С 8 июля в течение месяца участники смогут подать заявку на получение меры

поддержки и получить по итогам отбора бонус в размере до 60 тыс. баллов в

личных кабинетах «Маркета». Их можно потратить на продвижение своих товаров на

онлайн-площадке с помощью рекламного

инструмента «Буст продаж».

«Новая мера поддержки поможет увеличить количество показов товаров от

локальных продавцов и привлечь больше покупателей. Товары, продвигаемые с

помощью данного инструмента, поднимаются выше в результатах поиска на страницах

площадки. Согласно данным “Яндекс Маркета”, предприниматели благодаря “Бусту

продаж” получают до 43% больше заказов, чем без него», — говорится в

сообщении.

Для получения меры поддержки нужно подать заявку в личном кабинете на сайте

бизнес.сделановмоскве.рф, а также соответствовать критериям: обладать карточкой

бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а

также иметь действующий кабинет на маркетплейсе.

«Сделано в Москве» и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать в 2023 г. в рамках

спецпроекта. Там появилась брендированная страница с товарами из различных

категорий от московских предпринимателей.

Помимо этого, на площадке «Маркета» была проведена рекламная кампания для

столичных брендов. Продукция локальных производителей была отмечена специальным

брендированным знаком «Сделано в Москве», а также попадала на баннеры на

страницах «Маркета» и в рекламной сети российской поисковой системы.

Правительство Москвы запустило программу поддержки бизнеса «Сделано в Москве» в

2022 г. В рамках проекта столичные бренды получат бесплатное продвижение и

канал продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх