Сеть магазинов техники и электроники restore: совместно с креативным сообществом Flowgardenz запустили рекламную кампанию «Ваш язык любви», приуроченную к наступлению весны. Бренд объединил в рекламных имиджах цветы (символы весны) и гаджеты. «Они стали одним целым, повторяя формы друг друга и дополняя эмоционально.
Авторы креатива говорят со своей аудиторией о том, что современные гаджеты — это не просто бездушный прибор или технология. Они становятся полноправными участниками отношений между людьми», — рассказали в компании. Пресс-служба сообщила, что с помощью гаджетов можно также передать свои чувства и выразить любовь. Например, AirPods — пара наушников, дополняющих друг друга и как бы говорящих: «Ты моя половинка». Или iPhone как способ сказать: «Я люблю тебя». В марте в витринах магазинов restore: в ТЦ «Афимолл Сити» и «Авиапарк» будут установлены инсталляции, посвященные весеннему проекту. Также в рамках restore:academy во флагмане бренда на Неглинной улице в Москве планируется проведение лекции на тему «Артист-ток с коллективом Flowgardenz. Как от идеи прийти к фестивалю, фильму или перформансу». На встрече компания поделится опытом, основанным на собственных проектах.Команда проекта: Арт-директор: Егор Гализдра Сет-дизайн: Демьян Лисмент Сет-дизайнер-флорист: Катя Целуйко Фото: Глеб Меленберг Ассистент фотографа: Алексей Громов Фотограф бэкстейдж: Катя Морозова Ассистент сет-дизайнера, постановщик: Иван Павлов Реквизитор: Владимир Махуков Клиент-менеджер: Надежда Полищук Ретушь: Светлана Кысса Продюсеры: Екатерина Михалева, Кристина Макарова
Свежие комментарии