На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Россияне смогут взаимодействовать с МФЦ через «VK Мессенджер»

Минэкономразвития, VK и МФЦ создали проект, благодаря которому цифровая

экосистема обеспечит взаимодействие МФЦ с россиянами через «VK Мессенджер»,

сообщили в пресс-службе компании.  

Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и

статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять

запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать

вопросы в чат-боте.

 

Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей,

Санкт-Петербурга и республики Дагестан уже доступна часть инструментов для

взаимодействия с МФЦ. В других регионах проект проходит «организационную

стадию».

«Сервис по рассылке уведомлений в "VK Мессенджере" оказался очень

эффективным. Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией

разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными

приложениями. Благодаря реализации проекта с "ВКонтакте", мы повысили качество

обслуживания заявителей, снизили нагрузку на операторов нашего колл-центра, а

также сократили расходы на услуги связи», -– сказал директор МФЦ Калужской

области Михаил Иванов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх