На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне смогут взаимодействовать с МФЦ через «VK Мессенджер»

Минэкономразвития, VK и МФЦ создали проект, благодаря которому цифровая

экосистема обеспечит взаимодействие МФЦ с россиянами через «VK Мессенджер»,

сообщили в пресс-службе компании.  

Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и

статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять

запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать

вопросы в чат-боте.

 

Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей,

Санкт-Петербурга и республики Дагестан уже доступна часть инструментов для

взаимодействия с МФЦ. В других регионах проект проходит «организационную

стадию».

«Сервис по рассылке уведомлений в "VK Мессенджере" оказался очень

эффективным. Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией

разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными

приложениями. Благодаря реализации проекта с "ВКонтакте", мы повысили качество

обслуживания заявителей, снизили нагрузку на операторов нашего колл-центра, а

также сократили расходы на услуги связи», -– сказал директор МФЦ Калужской

области Михаил Иванов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх