На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Россияне смогут взаимодействовать с МФЦ через «VK Мессенджер»

Минэкономразвития, VK и МФЦ создали проект, благодаря которому цифровая

экосистема обеспечит взаимодействие МФЦ с россиянами через «VK Мессенджер»,

сообщили в пресс-службе компании.  

Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и

статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять

запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать

вопросы в чат-боте.

 

Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей,

Санкт-Петербурга и республики Дагестан уже доступна часть инструментов для

взаимодействия с МФЦ. В других регионах проект проходит «организационную

стадию».

«Сервис по рассылке уведомлений в "VK Мессенджере" оказался очень

эффективным. Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией

разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными

приложениями. Благодаря реализации проекта с "ВКонтакте", мы повысили качество

обслуживания заявителей, снизили нагрузку на операторов нашего колл-центра, а

также сократили расходы на услуги связи», -– сказал директор МФЦ Калужской

области Михаил Иванов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх