На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

S7 Group создал бренд косметики и биоактивных добавок

Российский холдинг S7 Group (входят предприятия, занятые организацией и

выполнением авиаперевозок, путешествий) выпустил новый продукт под названием

Co-lab No Stress. Это косметика и биоактивные добавки, созданные на основе

морского коллагена, сообщают в компании.

Презентация нового бренда прошла 16 октября.

В линейке представлены

коллагеновые стики-желе с фруктовыми вкусами и натуральные эфирные масла.

Эта продукция появится на бортах S7 Airlines в бизнес-классе, а также в

рамках тарифа «эконом плюс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх