Сеть магазинов «Магнит» назначила Станислава Колоскова новым директором по
маркетингу и лояльности хард-дискаунтера «В1» («Первый выбор»), который был
запущен в середине февраля 2023 г. Об этом он сообщил на своей странице
Facebook*.
В его обязанности будет входить развитие бренд-стратегии, поддержка
CVP-формата (costs-volume-profit — затраты, объем, прибыль), обеспечение
лояльности и повышение трафика, сообщил Колосков корреспонденту AdIndex.
Вчисле первоочередных задач он выделил запуск пилота хард-дискаунтера по всем
функциям с последующим масштабированием.
Ранее Колосков работал директором по маркетингу и коммерции бренда
профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он остался в роли
советника. Также в разное время он
был директором по маркетингу в TanukiFamily, «Подружке»,
Sunlight, Valtera, директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой
трансформации и омниканальности в «РивГош», креативным директором в «Техносиле»
и занимался продвижением Alba.
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны
экстремистскими и запрещены на территории РФ
Свежие комментарии