Новая торговая марка Ready! Steady! Go! появится в магазинах в ближайшее время. Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову. Создатели коллекций вдохновляются в том числе азиатской поп-культурой. Основные покупатели — дети от 10 до 18 лет.
Не уточняется, будет бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready! Steady! Go! был зарегистрирован в октябре 2020 г. Срок исключительного права истекает в августе 2030 г. Владелец — Владимир Мельников. Также на сайте «Глории Джинс» есть худи под новым брендом. Указано, что модель относится к коллекции Back to school 2022. При этом товар не доступен, сообщается, что его нет в магазинах.
Свежие комментарии