На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМегаМаркет» открыл первые пункты выдачи заказов в Москве

В Москве открылись первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) «СберМегаМаркета»,

сообщил «Коммерсантъ». Партнером является «Сберлогистика», а

управлять сетью будет«СберМегаМаркет-Ритейл». Как рассказали изданию в

компании, к концу 2021 года «Сбер» откроет около 400 точек по стране.

Собственные ПВЗ нужны, чтобы покупатели могли примерить и частично выкупить

товары. До этого покупки, сделанные на маркетплейсе, можно было забрать в

отделениях Сбербанка, «Почты России», Boxberry или в постаматах.

«СберМегаМаркет» раньше

назывался goods.ru и принадлежал группе

«М.Видео—Эльдорадо». Сбербанк в начале 2021 года

выкупил у группы 85% площадки и собирался вложить в нее 30

млрд руб., а к 2023 году войти в тройку лидеров e-commerce.

У главных конкурентов «СберМегаМаркета» уже выстроена широкая сеть ПВЗ: у

Wildberries — 7,8 тыс. точек, у Ozon — более 6 тыс. точек, у «Яндекс.Маркета»—

5,4 тыс. точек, включая партнерские пункты. Но если Wildberries открывает ПВЗ

по франшизе, а у Ozon 90% пунктов — партнерские, «СберМегаМаркет», по словам

представителей компании, не рассматривает агентскую модель работы — компания

будет управлять ПВЗ самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх