В Москве открылись первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) «СберМегаМаркета»,
сообщил «Коммерсантъ». Партнером является «Сберлогистика», а
управлять сетью будет«СберМегаМаркет-Ритейл». Как рассказали изданию в
компании, к концу 2021 года «Сбер» откроет около 400 точек по стране.
Собственные ПВЗ нужны, чтобы покупатели могли примерить и частично выкупить
товары. До этого покупки, сделанные на маркетплейсе, можно было забрать в
отделениях Сбербанка, «Почты России», Boxberry или в постаматах.
«СберМегаМаркет» раньше
назывался goods.ru и принадлежал группе
«М.Видео—Эльдорадо». Сбербанк в начале 2021 года
выкупил у группы 85% площадки и собирался вложить в нее 30
млрд руб., а к 2023 году войти в тройку лидеров e-commerce.
У главных конкурентов «СберМегаМаркета» уже выстроена широкая сеть ПВЗ: у
Wildberries — 7,8 тыс. точек, у Ozon — более 6 тыс. точек, у «Яндекс.Маркета»—
5,4 тыс. точек, включая партнерские пункты. Но если Wildberries открывает ПВЗ
по франшизе, а у Ozon 90% пунктов — партнерские, «СберМегаМаркет», по словам
представителей компании, не рассматривает агентскую модель работы — компания
будет управлять ПВЗ самостоятельно.
Свежие комментарии