На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ozon откроет доску объявлений

Ozon запустит собственную доску объявлений. Об открытии нового направления

стало известно из вакансий маркетплейса. В конце августа компания приступила к

поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов. Согласно

описанию, команде предстоит с нуля разработать продукт и «сделать вместе лучший

продукт на рынке e-commerce». Собственная classified-площадка «позволит

объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары,

подержанные товары, отзывы и рекомендации».

[#GALLERY::298119#]

В пресс-службе Ozon отказались комментировать подробности проекта и сроки

запуска.

Онлайн-ритейлер также планирует развивать направление Ozon Live. Для этого

он

ищет «сильного руководителя» с опытом создания видео- и

стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в

рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live

стриминг и видеоконтент, говорится на рекрутинговом портале Ozon.

Рынок частной интернет-торговли в России

оценивается

экспертами в 1,06 трлн руб. По данным Data Insight и Avito, в сегменте С2С

задействовано 13,3 млн покупателей и 13,2 млн продавцов, а самыми популярными

товарными категориями peer-to-peer-сделок являются «Электроника, бытовая

техника и компьютеры», «Одежда и обувь (для взрослых)», «Детские товары». При

этом сайты объявлений остаются основным каналом С2С-торговли.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что крупнейший classified-игрок, Avito, тестирует

формат маркетплейса и даже готов конкурировать с Wildberries и Ozon.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх