Ozon запустит собственную доску объявлений. Об открытии нового направления
стало известно из вакансий маркетплейса. В конце августа компания приступила к
поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов. Согласно
описанию, команде предстоит с нуля разработать продукт и «сделать вместе лучший
продукт на рынке e-commerce». Собственная classified-площадка «позволит
объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары,
подержанные товары, отзывы и рекомендации».
[#GALLERY::298119#]
В пресс-службе Ozon отказались комментировать подробности проекта и сроки
запуска.
Онлайн-ритейлер также планирует развивать направление Ozon Live. Для этого
он
ищет «сильного руководителя» с опытом создания видео- и
стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в
рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live
стриминг и видеоконтент, говорится на рекрутинговом портале Ozon.
Рынок частной интернет-торговли в России
оценивается
экспертами в 1,06 трлн руб. По данным Data Insight и Avito, в сегменте С2С
задействовано 13,3 млн покупателей и 13,2 млн продавцов, а самыми популярными
товарными категориями peer-to-peer-сделок являются «Электроника, бытовая
техника и компьютеры», «Одежда и обувь (для взрослых)», «Детские товары». При
этом сайты объявлений остаются основным каналом С2С-торговли.
Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что крупнейший classified-игрок, Avito, тестирует
формат маркетплейса и даже готов конкурировать с Wildberries и Ozon.
Свежие комментарии