На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Telegram представил рекламную платформу

Мессенджер Telegram запустил рекламную платформу, к которой смогут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиками. Об этом сообщается на официальном сайте.

Объявления ограничены 160 символами. Продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила 2 евро. Внешние ссылки в такие публикации добавлять нельзя — это делается, чтобы предотвратить слежку за пользователями.

«Мы считаем, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, и технологические платформы должны это уважать», — говорят в компании.

При показе промопостов Telegram не планирует использовать пользовательские данные. Реклама будет показана на основе параметров, выбранных рекламодателем: язык, приблизительная тематика каналов. Также можно составлять списки предпочтительных и недопустимых для размещения каналов. Одни и те же объявления можно будет размещать в разных группах пабликов, меняя настройки охвата.

После запуска кампании в разделе статистики можно будет увидеть графики с ценой за тысячу показов, бюджетом, общими просмотрами и реакцией на объявление: количество раз, когда пользователь присоединялся к каналу рекламодателя или запускал бота после просмотра спонсируемого сообщения.

Делиться рекламными доходами с владельцами каналов Telegram пока не планирует. «Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются спонсируемые сообщения», — отмечается в сообщении. Запуск рекламы в Telegram основатель мессенджера Павел Дуров анонсировал в прошлом году.

Тогда сообщалось, что владельцы каналов, где появятся промопосты, получат бесплатный трафик, пропорциональный охвату. Также планировалось, что на платформе появятся платные стикеры и дополнительные опции для бизнес-аккаунтов и пользователей «с расширенными потребностями».

 

Ссылка на первоисточник
наверх