Мессенджер Telegram запустил рекламную платформу, к которой смогут подключиться сообщества с более чем 1000 подписчиками. Об этом сообщается на официальном сайте.
Объявления ограничены 160 символами. Продаваться реклама будет CPM — цена за тысячу показов составила 2 евро. Внешние ссылки в такие публикации добавлять нельзя — это делается, чтобы предотвратить слежку за пользователями.
«Мы считаем, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, и технологические платформы должны это уважать», — говорят в компании.При показе промопостов Telegram не планирует использовать пользовательские данные. Реклама будет показана на основе параметров, выбранных рекламодателем: язык, приблизительная тематика каналов. Также можно составлять списки предпочтительных и недопустимых для размещения каналов. Одни и те же объявления можно будет размещать в разных группах пабликов, меняя настройки охвата.
После запуска кампании в разделе статистики можно будет увидеть графики с ценой за тысячу показов, бюджетом, общими просмотрами и реакцией на объявление: количество раз, когда пользователь присоединялся к каналу рекламодателя или запускал бота после просмотра спонсируемого сообщения.
Делиться рекламными доходами с владельцами каналов Telegram пока не планирует. «Рекламные сообщения в настоящее время находятся в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами общедоступных каналов, в которых отображаются спонсируемые сообщения», — отмечается в сообщении. Запуск рекламы в Telegram основатель мессенджера Павел Дуров анонсировал в прошлом году.
Тогда сообщалось, что владельцы каналов, где появятся промопосты, получат бесплатный трафик, пропорциональный охвату. Также планировалось, что на платформе появятся платные стикеры и дополнительные опции для бизнес-аккаунтов и пользователей «с расширенными потребностями».
Свежие комментарии